Культурные учреждения столицы стремятся говорить со своей аудиторией на одном языке. А потому все большую популярность приобретают онлайн-форматы общения со зрителями и слушателями. Что хочет увидеть современный посетитель онлайн-выставки или виртуальной экскурсии? Чему хочет научиться участник вебинара?
Какие возможности онлайн-коммуникации есть у культурных учреждений Москвы сегодня, а какие еще предстоит реализовать – обсудим на новом краудсорсинг-проекте «Культура Онлайн».
Принимайте участие в краудсорсинг-проекте «Культура Онлайн» с 22 по 30 июня и вы сможете:
** Предложить идеи онлайн-контента в сфере культуры.
** Сформировать список предложений по развитию сервисов и услуг
культурных учреждений.
** Принять участие в обсуждении и рассказать о новых культурных
активностях в формате онлайн.
** Поучаствовать в интересных опросах.
Самые популярные идеи будут реализованы городом!
Присоединяйтесь на https://crowd.mos.ru/