«Издательский дом «Гребенников» выпускает журналы, книги, альманахи, создаёт обучающие видеоматериалы по экономике, управлению, маркетингу, менеджменту, управлению (финансами, персоналом, проч.) и другим социо-гуманитарным тематикам.
Логин/пароль для удаленного доступа предоставляется обладателям Единого читательского билета в зале «Медиатека» или по электронной почте media@turgenev.ru. Статьи и видеоматериалы доступны удаленно (из дома) только в режиме чтения (просмотра) без возможности копирования, скачивания, распечатки; эта опция предоставляется при платном доступе.
Контент ЭБ Grebennikon:
- материалы из периодических изданий (более 50 000 публикаций);
- статьи российских и зарубежных авторов;
- публикации специалистов, имеющих достижения
- в практической, консультационной, преподавательской и научной деятельности;
- практическая составляющая – кейсы, методики и т. д.;
- книги (уникальные практические пособия по маркетингу и сбыту, брендингу, бизнес-моделям, интернет-маркетингу, рекламе, менеджменту, управлению персоналом, управлению проектами и т. д.; авторы: Филип Котлер, Дэвид Аакер, Том Филтенштейн, Петер Винкельманн и многие другие);
- альманахи – сборники материалов практического характера по наиболее актуальным темам, в том числе по антикризисной тематике);
- видеоматериалы (видеокурсы, видеолекции, тренинги, обучающие семинары и т.д.)